|
1
|
|
Журнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги.
В новых выпусках журнала:
Статья «Нормативные основы программного обеспечения дополнительного образования (Закон об образовании читаем сами)» доктора педагогических наук, профессора Б.В. Куприянова, опубликованная в № 11, посвящена образовательным программам, реализуемым в организациях дополнительного образования (ДОД). Автор рассматривает специфические особенности дополнительных общеобразовательных программ (предпрофессиональных и общеразвивающих), программ дошкольного образования и программ профессионального обучения.
Вопросам аттестации учащихся в дополнительном образовании посвящена статья Б.В. Куприянова, опубликованная в № 12. В центре внимания - порядок и формы проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в учреждении дополнительного образования в зависимости от характера образовательных программ, а также критерии, по которым разрабатываются программы промежуточных и итоговых испытаний.
В статье Аникиной Ю.А. «Психологическая служба в системе ДОД» (выпуск № 12) рассмотрены особенности функционирования и перспективы психологической службы в системе дополнительного образования детей, формы и методы диагностической, психокоррекционной, профилактической и консультативной работы психолога. Особое внимание автор уделяет работе с педагогическим коллективом УДО и родителями обучающихся.
|