|
1
|
|
«Наука и практика воспитания и дополнительного образования» - журнал по проблемам педагогики и психологии школьного воспитания и дополнительного образования. Тематика публикаций издания - теоретические аспекты психолого-педагогического обеспечения образовательно-воспитательного процесса, проблемы философии образования, этики, культурологии, воспитания и развития, профессионального становления педагогов и психологов.
В новых выпусках журнала:
Орлов, В. И. О дидактико–методическом и технологическом подходам к обучению (взгляд с позиции методологии) / В. И. Орлов // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2014. - № 1. – С. 33 – 49. Статья содержит сравнительный анализ дидактико-методического и технологического подходов к обучению на основе обращения к его сущности и определениям феномена педагогической технологии, принятым ЮНЕСКО и Ассоциацией по педагогическим коммуникациям и технологии США.
Михайлова, С. А. Управление процессом воспитания в учреждении дополнительного образования / С. А. Михайлова // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2014. - № 2. – С. 25 – 41. В статье представлена воспитательная система учреждения дополнительного образования детей, ее приоритетные направления, взаимосвязь в другими направлениями деятельности УДО.
Хорев, Д. В. Социальный проект в учреждении дополнительного образования – это эффективно! / Д. В. Хорев // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2014. - № 2. – С. 41 – 48. Статья посвящена социальному проектированию, главный педагогический смысл которого, по мнению автора, заключается в «создании условий для социальных проб личности, необходимых механизмов для участия детей и молодежи в принятии решений, создании ситуаций выбора, в которых школьник должен найти способ решения той или иной социальной проблемы на основе сформированных ценностей, нравственных установок и социального опыта».
Хорев, Д. В. Этапы реализации образовательного проекта / Д. В. Хорев // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2014. - № 2. – С. 48 – 58. Автор дает определение образовательного проекта, рассматривает его типологические признаки, стадии и этапы проектного цикла; анализирует содержание управленческой деятельности на каждом из этапов.
Краснова, В.И. «…Дай мне попробовать, и я научусь» или Что такое мастер-класс? / В.И. Краснова // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. - № 4. – С. 43 – 56. Тема статьи - теоретические и практические аспекты организации и проведения мастер-класса как одной из наиболее эффективных форм распространения педагогического опыта.
Авдеенко, Е.О. Научно-практический семинар: Целеполагание. Целеосуществление. Целедостижение / Е.О. Авдеенко // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. - № 4. – С. 57 – 70. Автор предлагает программу проведения семинара, направленного на освоение общеобразовательной технологии – Технологии постановки цели.
Борисенко, О.Ф. Роль личности педагога в повышении качества дополнительных образовательных услуг / О.Ф. Борисенко // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. - № 6. – С. 27. В статье рассмотрены основные пути совершенствования педагогического мастерства педагогов дополнительного образования детей, так как именно педагогический потенциал, по мнению автора, является предпосылкой конкурентоспособности учреждения ДОД.
|